Репозиторий Dspace

Анализ удовлетворенности повышением квалификации профессорско-преподавательского состава УралГУФК как обеспечивающего качество образовательного процесса элемента образовательной системы вуза

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Клестова, О.А.
dc.contributor.author Klestova, O.A.
dc.date.accessioned 2020-10-28T10:30:23Z
dc.date.available 2020-10-28T10:30:23Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Клестова, О.А. Анализ удовлетворенности повышением квалификации профессорско-преподавательского состава УралГУФК как обеспечивающего качество образовательного процесса элемента образовательной системы вуза / О.А. Клестова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2018. – Т. 10, № 3. – С. 37–43. DOI: 10.14529/ped180304. Klestova O.A. Analysis of Advanced Training Satisfaction of the Academic Staff of Ural State University of Physical Culture as the Factor to Provide Quality of the University Education Process. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 3, pp. 37–43. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped180304 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30516
dc.description Клестова Оксана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, начальник учебно- методического управления, Уральский государственный университет физической культуры, г. Челябинск, sahka2004@mail.ru. O.A. Klestova, sahka2004@mail.ru Ural State University of Physical Education Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract В связи с вводом профессиональных стандартов, а также требованиями ФГОС ВО к кадровому обеспечению реализуемых программ, повышение квалификации педагогических кадров образовательных организаций остается актуальной проблемой. Это достаточно ярко проявляется в непосредственной деятельности самих педагогических работников, отражается на качестве образовательного процесса. Данная статья посвящена анализу возможностей университета, которые УралГУФК может предоставить своим педагогическим работникам в рамках повышения их квалификации и профессиональной переподготовки. Для определения степени удовлетворенности профессорско-преподавательского состава УралГУФК предоставляемыми вузом программами в рамках повышения квалификации были использованы методы обзора научной литературы, анализа профессиональной деятельности преподавателей, анкетирования, социологического опроса, а также методы математической статистики и графического отображения результатов исследования. В результате рассмотрены вопросы удовлетворенности повышением квалификации профессорско-преподавательского состава вуза как одного из элементов качества образования вуза в целом. Представлены результаты опроса профессорско-преподавательского состава университета. Дано описание возможностей УралГУФК в вопросах повышения квалификации преподавательского состава вуза. На основе полученных данных опроса были разработаны и предложены к реализации дополнительные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. The introduction of professional standards and the requirements of the Federal State Education Standards to the academic staff make the staff advanced training an urgent task. This is clearly reflected both in the professional activities of the academic staff and in the quality of educational process. This article analyses the possibilities of Ural State University of Physical Culture (USUPHC) to provide support to the academic staff in their continuing professional development and retraining. To determine the degree of the academic staff satisfaction with the programs provided by USUPHC, the methods of reviewing scientific literature, analyzing the professional activities of teachers, surveying, and the methods of mathematical statistics and graphical representation of the research results were used. The results of the academic staff survey are presented. A description of USUPHC’s possibilities in upgrading the academic staff competence is given. Based on the findings of the survey, additional programs for the development of professional skills and professional retraining were developed and offered for implementation. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 10
dc.subject УДК 378.14.015.62 ru_RU
dc.subject УДК 378.126 ru_RU
dc.subject качество образовательного процесса ru_RU
dc.subject профессорско-преподавательский состав вуза ru_RU
dc.subject повышение квалификации ru_RU
dc.subject профессиональная переподготовка ru_RU
dc.subject удовлетворенность предоставленными вузом возможностями повышения квалификации ru_RU
dc.subject educational process quality ru_RU
dc.subject academic staff ru_RU
dc.subject professional development ru_RU
dc.subject professional retraining ru_RU
dc.subject satisfaction with the opportunities provided by the university for advanced training ru_RU
dc.title Анализ удовлетворенности повышением квалификации профессорско-преподавательского состава УралГУФК как обеспечивающего качество образовательного процесса элемента образовательной системы вуза ru_RU
dc.title.alternative Analysis of Advanced Training Satisfaction of the Academic Staff of Ural State University of Physical Culture as the Factor to Provide Quality of the University Education Process ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped180304


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись