Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Хомутова, А. А. | |
dc.contributor.author | Khomutova, A. A. | |
dc.date.accessioned | 2016-07-01T10:23:25Z | |
dc.date.available | 2016-07-01T10:23:25Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Хомутова, А. А. Рефлексивный компонент фонологической компетенции / А. А. Хомутова // Вестник ЮУрГУ. Серия Лингвистика.- 2015.- Т. 12. № 2.- С. 54-60.- Библиогр.: с. 59-60 (12 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9751 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/6875 | |
dc.description | Хомутова Анастасия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), anastassia98@rambler.ru. A.A. Khomutova, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, lobodenko74@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматривается рефлексивный компонент фонологической компетенции и уточняется понятие рефлексии. Описывается продуктивная учебная деятельность, и предлагаются задания для самостоятельного контроля овладения фонетическим материалом и на определение прогресса студентов. Выявлены критерии самостоятельной оценки результатов и успешности овладения фонологической компетенцией. Reflexive component of phonological competence is described and the notion of reflexion is clarified. Productive learning activity is taken into consideration and self-control exercises for mastering phonetic issues and defining students’ progress are given. Criteria of self-assessment of results and success in mastering phonological competence are identified. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Лингвистика;Том 12 | |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.subject | самоконтроль | ru_RU |
dc.subject | произношение | ru_RU |
dc.subject | фонологическая компетенция | ru_RU |
dc.subject | reflexion | ru_RU |
dc.subject | learning activity | ru_RU |
dc.subject | independent work | ru_RU |
dc.subject | self-assessment | ru_RU |
dc.subject | self-control | ru_RU |
dc.subject | pronunciation | ru_RU |
dc.subject | phonological competence | ru_RU |
dc.subject | УДК 811.111'344 | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.923:81'442 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 16.21 | ru_RU |
dc.title | Рефлексивный компонент фонологической компетенции | ru_RU |
dc.title.alternative | Reflexive aspect of phonological competence | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |